Инклюзивное образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Чебурашка"

п. Алябьевский" 

Инклюзивное образование

 

Перечень предоставляемых услуг для   детей с ОВЗ:

  • обучение по адаптированной образовательной программе, согласованной с родителями

  • создание специальных условий, обозначенных территориальной ПМПК

  • оказание консультативной помощи родителям

  • предоставление дополнительных платных услуг

 

В детском саду созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ:

  • сенсорная комната
  • интерактивное оборудование
  • музыкальные игрушки
  • спортивные тренажеры

 

В детском саду созданы кадровые условия для работы с детьми с ОВЗ:

С детьми работают:

  • воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, обучившиеся на курсах повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ;
  • учитель - логопед;
  • педагог - психолог.

 

Все вышеперечисленные педагоги оказывают консультативную помощь родителям:

воспитатели - с 18.00 до 19.00 (ежедневно)

учитель -логопед - с 18.00 до 19.00 (вторник)

педагог -психолог - с 08.00 до 09.00 (ежедневно, кроме четверга)

инструктор по физической культуре с 16.00 до 17.00 (вторник)

музыкальный руководитель - с 17.00 до 18.00 (четверг)

заместитель заведующего -  с 16.00 до 19.00 (понедельник)

заведующий - с 15.00 до 19.00 (четверг).

 

 МАДОУ д/с "Чебурашка" посещают 4 ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  

 

Специальные условия для получения образования

Дети с задержкой психического развития

соблюдение режима эмоциональных нагрузок,  использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий.

 

Слабовидящие дети

помощь ассистента, создание условий доступности образовательной среды, использование специальных учебных пособий и дидактических материалов, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий.

 

Дети со сложным дефектом (нарушение ОПА, задержка психического развития/ легкая умственная отсталость, тяжелые нарушения речи)

обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения, предоставление услуг ассистента, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, занятия лечебной (адаптивной) физической культурой, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики.

 

 

 

Информация для родителей (законных представителей) воспитанников  по проведению с детьми с ограниченными возможностями здоровья индивидуальной работы педагогами

 

 

Для того, чтобы записаться на консультацию к специалисту либо администрации, а также для того, чтобы задать интересующий вопрос необходимо позвонить по телефону 4-30-47 (Суслова Алена Владимировна, заместитель заведующего).

 

 

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВСЕРОССИЙСКОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

 

Дата последнего обновления страницы 14.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»